0 Список сравнения
0 Избранные товары
0
20:30:14 - 21.10.2018
Валюта: (BYN)
  • (BYN)
  • $ (USD)
  • Р (RUB)
  • € (EUR)
20:30:14 - 21.10.2018

Покупка игрушки

Взрослые, прежде чем купить игрушку в подарок чьему-то ребёнку, задают себе определенные вопросы. Какую выбрать игрушку, для того чтобы она порадовала малыша? Как долго он будет с ней играть? Сколько разных игр с нею можно придумать? Не будет ли она пылиться в забвении? Родители же, привыкнув покупать игрушки своим детям, уже не руководствуются данным правилом, а просто покупают понравившиеся им либо их ребёнку игры, машинки, куклы, кубики. Хотя маме или папе вопросы о целесообразности очередной игрушки для ребёнка нужно задавать себе постоянно. Приобретая что-то для себя, взрослый человек знает, зачем ему эта вещь нужна. Так почему же, при покупке игрушки для малыша, родители руководствуются только эмоциональным порывом? Ах, какая прелесть! Выбрав то, что понравилось, подумайте, как с этой игрушкой можно играть, какие сюжеты придумать, как их потом развить.
какую купить игрушку?Конечно, надо помнить и о безопасности игрушки, и о материале её изготовления. По сути, детские забавы можно разделить на три основные категории. Первая - готовые игрушки: машинки, куклы, кораблики, мячики, лошадки. Цельные игрушки дают ребёнку представление о разных предметах окружающего мира, позволяют развить фантазию, понять, как устроена жизнь, чем занимаются люди в её различных сферах. Однако родители помогают малышу увидеть разные способы использования игрушки. Играя в машинки, можно вместе придумать сюжет. Грузовик должен перевозить грузы. Куда он их везёт? Зачем везёт? Что будет потом? Подскажите ребёнку сегодня, а завтра он будет придумывать сам!

Второй вариант - игрушки, побуждающие детей прилагать усилия: кубики, разрезные картинки, конструкторы, лото, «пазлы», карточки с вопросами, то есть любые сборно-разборные модели. Данный вид игр предполагает усидчивость, дисциплину, логику. Простой фантазией здесь не обойтись. Такой метод развития мышления ставит перед ребёнком задачи, которые сам себе он не определит. Сборные игрушки обычно хранят на виду, но в пределах недосягаемости, для того чтобы инициировать интерес ребёнка, его любознательность и потребность в игре. Иначе малыш попросту не станет вспоминать о них. Это так называемые развивающие игрушки, в которые играть нужно вместе с взрослыми.

 Третье направление - игрушки-материалы: глина, пластилин, бумага, картон, проволока, краски. Это широко доступный, но очень полезный инструмент в ходе полноценного, всестороннего развития ребёнка. При конструировании чего-либо из этих материалов простор воображения пока ограничивается не только знаниями малыша, а ещё и способностью к действиям по превращению отдельных частей и материалов в реальные предметы. Играя с куклой, девочка представляет её принцессой, но для неё нужна карета. 


игрушки для детейРодителям не обязательно сразу же бежать в магазин за транспортом для куклы, пусть ребёнок подумает и попробует смастерить карету из коробки. Её можно обклеить золотыми и серебряными фантиками, повесить на окошки занавески, изготовленные собственноручно. Такая игра будет полезной и содержательной. Она будет учить генерировать идеи и воплощать их в жизнь, находить правильный способ поведения в разных ситуациях. Но если говорить о том, какие игрушки наиболее полезны для ребёнка, то однозначно можно утверждать: игрушки всех трёх категорий должны присутствовать в детской игровой комнате. Не стоит задаривать малышей большим количеством готовых игрушек, пусть их будет три или четыре, но таких, чтобы с ними можно было придумать сюжет, сказку, а недостающие детали доделать из имеющихся материалов, подручных средств. С помощью игр учите ребёнка мыслить и познавать окружающий его необъятный мир.
 


20:30:14 - 21.10.2018
Возврат к списку